Здравствуйте. Уже который день звоним в ординаторскую, не можем ни у кого попросить помощи! У нашей бабушки (Гулина, палата 403, неврологическое отделение) села зарядка на телефоне и, видимо, включить она его не может. Мы 3 раза звонили, просили медсестер сходить, включить телефон, помочь — это минутное дело. Ответа ноль. Телефон до сих пор отключен. Не представляется никакая возможность связи с пациентом, не можем узнать что принести, как дела вообще. Объясните, почему так происходит и что нам делать?!

Добрый день, Анастасия! К сожалению, возникли проблемы с телефонной связью с отделением ОНМК. Проблема решается. Сотовый телефон вашей родственницы полностью заряжен, но по состоянию ее здоровья она не может им самостоятельно пользоваться.